Замена ремней ГРМ и генератора

В зависимости от марки автомашины и климатических условий, в которых она эксплуатируется, заводы-изготовители рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждые 4-6 лет. Это касается и многофункционального приводного ремня. Интервал пробега автомобиля варьируется при этом от 45 до 120 тыс.км. Нарушение этого правила чревато неприятными последствиями, которые могут настигнуть автовладельца прямо на дороге.

Ремень ГРМ: нарушение синхронизации

Синхронизация слаженной работы коленвала и распределительного вала – задача ремня ГРМ. Впрыскивание топлива в цилиндры, затем его выпуск из оных отработанных газов взаимосвязанные процессы. Их синхронностью обусловлена безупречная работа силового агрегата. Обычно ремень ГРМ замкнутой овальной формы с насечками внутри изготавливается из резины, но зачастую усилен металлической прошивкой. Целесообразна внеплановая замена ремней двигателя вот в каких случаях:
  • Сильная изношенность насечек (зубьев).
  • Масляные потеки, следы ржавчины и трещины.
  • Оголенная (расслоенная) металлическая прошивка.
  • Износ шкивового подшипника и самого шкива натяжителя ремня.

Каждый из данных признаков – срочный повод обращения в автосервис. Нарушение норм, регламентированных инструкцией завода-производителя, обычно приводит к тому, что ремень начинает проскальзывать, перескакивает на несколько зубцов или даже обрывается.

Ремень приводной генератора: отсутствие электроэнергии

Наиболее надежными из всех разновидностей приводных ремней считаются зубчатые. Зачастую именно они применяются при общем соединении коленного вала с другими агрегатами, например, такими как гидроусилитель, компрессор, генератор. Ремень генератора при работающем моторе выполняет функцию передатчика вращения от коленвала к генераторному валу. Его разрыв чреват полным обездвижением машины, поскольку прекращается выработка электроэнергии. Внеплановая замена приводного ремня показана в следующих случаях:
  • Поврежденная резина или трещины, ржавые налеты.
  • Внутренняя полимерная многослойная основа стерта или повреждена.
  • Сильная изношенность или повреждения насечек (зубьев).
Почему стоит обратиться к нам?

Диагностирование и следующая за ним замена ремня ГРМ двигатель, как и многофункционального приводного ремня в Нашем автосервисе производится с применением новейшего оборудования, на котором работают высококвалифицированные мастера. Ими уделяется детальное внимание каждому компоненту при замене ремней ГРМ двигателя и вспомогательных агрегатов, что позволяет очень точно определить повреждения и оперативно их устранить. Обращаясь за услугой к нам, вы будете уверены в том, что:

Опытные специалисты нашего автосервиса проведут диагностику состояния ремней, а также их замену, невзирая на год выпуска автомобиля и его марку.
 
Наш рейтинг: 5.0 из 5 Оценок: 203